Где взять контент для SEO-оптимизации сайта


content3Семан­ти­че­ское ядро состав­лено, струк­тура сайта спла­ни­ро­вана. Пора начи­нать опти­ми­зи­цию тек­сто­вого содер­жи­мого под клю­че­вые слова. Вот тут и воз­ни­кает вопрос — где взять кон­тент? Ведь нужны не про­сто ста­тьи, а содер­жа­тель­ные, инте­рес­ные потен­ци­аль­ным посе­ти­те­лям тек­сты. Да ещё и с пра­вильно исполь­зо­ван­ными клю­че­выми сло­вами. Ну и без грам­ма­ти­че­ских, пунк­ту­а­ци­он­ных, лек­си­че­ских и про­чих оши­бок, само собой.

Вари­ан­тов напол­не­ния сайта тек­сто­вым кон­тен­том несколько, и у каж­дого из них свои плюсы и минусы.

Вариант 1. Писать статьи самостоятельно

На пер­вый взгляд, самый деше­вый и самый эффек­тив­ный спо­соб напол­нить сайт инфор­ма­цией.

plus• Никто лучше вас не знает вашу ком­па­нию, ваш товар или услуги.   Соот­вет­ственно, вы смо­жете пред­ло­жить чита­те­лям дей­стви­тельно досто­вер­ную и инте­рес­ную инфор­ма­цию.
• Никто лучше вас не знает целе­вую ауди­то­рию сайта.
• Не нужно никому ничего пла­тить.

minus• Тра­тить время на напи­са­ние ста­тей, когда биз­нес тре­бует вашего мак­си­маль­ного вни­ма­ния, — это глупо рас­то­чи­тельно не очень пра­вильно.
• Даже если вы в школе писали сочи­не­ния на «отлично», зна­ний для созда­ния гра­мотно напи­сан­ных и SEO-опти­ми­зи­ро­ван­ных ста­тей может ока­заться недо­ста­точно.

Вариант 2. Поручить написание текстов для сайта сотрудникам

plus• Они тоже хорошо раз­би­ра­ются в нюан­сах вашего биз­неса и знают, что инте­ре­сует кли­ен­тов. Поэтому тео­ре­ти­че­ски могут напол­нить веб-про­ект инфор­ма­цией, полез­ной для посе­ти­те­лей сайта.
• Вы смо­жете пери­о­ди­че­ски кон­тро­ли­ро­вать про­цесс созда­ния кон­тента и его каче­ство.

minus• У сотруд­ни­ков, надо пола­гать, есть дру­гие обя­зан­но­сти, свое­вре­мен­ное выпол­не­ние кото­рых необ­хо­димо для успеш­ного веде­ния дел.
• Не факт, что даже самый луч­ший спе­ци­а­лист ока­жется доста­точно гра­мот­ным.
• Если ваша ком­па­ния не зани­ма­ется созда­нием или про­дви­же­нием сай­тов, то найти сотруд­ника, кото­рый слы­шал слово «SEO» — это нечто из обла­сти фан­та­стики.

Вариант 3. Поискать копирайтеров на тематических форумах и заказать контент у них

plus• Много шан­сов найти испол­ни­теля, спо­соб­ного созда­вать SEO-тек­сты.
• Боль­шой выбор копи­рай­те­ров, пишу­щих по невы­со­ким ценам.
• Можно наде­яться, что даже очень боль­шие объ­емы зада­ний фри­лан­серы выпол­нят быстро.
• Работу с копи­рай­те­рами можно пору­чить кому-то из сотруд­ни­ков или род­ствен­ни­ков, пол­но­стью осво­бо­див себя от этих забот.

minus• На фору­мах фри­лан­се­ров, к сожа­ле­нию, тоже есть негра­мот­ные люди. Выби­рать сво­его испол­ни­теля можно очень долго.
• Нет ника­ких гаран­тий, что копи­рай­тер, полу­чив зада­ние, не исчез­нет в нед­рах Все­мир­ной пау­тины вме­сте с вашей пред­опла­той.
• Никто не гаран­ти­рует вам высо­кое каче­ство кон­тента, полу­чен­ного от фри­лан­сера. Если текст вам не подой­дет, в боль­шин­стве слу­чаев вы не смо­жете вер­нуть свои деньги.

Вариант 4. Заказывать статьи на бирже копирайтинга «КонтентМонстр»

plus• Сред­няя сто­и­мость тысячи сим­во­лов тек­ста — 58 руб. (копи­рай­тинг), 39 руб. (рерай­тинг).
• Перед тем как полу­чить доступ к вашим зака­зам, все копи­рай­теры успешно про­шли тест на гра­мот­ность.
• В поиске авто­ров можно исполь­зо­вать фильтр со мно­же­ством пара­мет­ров, чтобы быстро и легко выбрать под­хо­дя­щего копи­рай­тера.
• На бирже испол­ни­тели имеют воз­мож­ность пройти курс SEO-копи­рай­тинга. При выборе автора обра­щайте вни­ма­ние на нали­чие соот­вет­ству­ю­щего значка: znachok.
• Если испол­ни­тель сдаст текст, кото­рый не отве­чает вашим тре­бо­ва­ниям, вы можете вер­нуть его на дора­ботку или вообще отка­заться опла­чи­вать.
• Даже боль­шой объем кон­тента вы полу­чите в корот­кие сроки и без задер­жек.
• Среди несколь­ких тысяч копи­рай­те­ров можно найти спе­ци­а­ли­ста, хорошо зна­ко­мого с вашей сфе­рой дея­тель­но­сти.
• Ника­ких пред­оплат авто­рам. Комис­си­он­ные за работу в системе с заказ­чи­ков также не взи­ма­ются.
• Любые спор­ные ситу­а­ции в вашей работе с копи­рай­те­ром решит арбит­раж.
• Зака­зы­вать тек­сты на бирже может за вас кто-нибудь из сотруд­ни­ков или дру­гих людей, кото­рым вы дове­ря­ете.

minusПри­дется потра­тить немного вре­мени на поиск авто­ров и состав­ле­ние тех­ни­че­ского зада­ния.

N

Автор: Ана­ста­сия Орлов­ская. 

Поделитесь материалом с друзьями


[share-buttons]
  • Андрей Фили­мо­нов

    Конечно же, дан­ная запись носит сугубо реклам­ных харак­тер, но и несёт долю истины, в част­но­сти каса­ю­щу­юся вопроса о уровне копи­рай­те­ров биржи. Ранее рабо­тал с огром­ным коли­че­ством кон­тент­ных бирж, сей­час только с этой, ибо в каж­дой были так назы­ва­е­мые “без­гра­мот­ные школь­ники”. На Кон­тент­Монст этот нега­тив­ный пара­метр све­дён к мини­муму.
    Ну а если исполь­зо­вать покуп­ной кон­тент с пра­виль­ной и разум­ной накрут­кой (да, именно накрут­кой) посе­ти­те­лей, то даже от самого сла­бого про­екта можно добиться потря­са­ю­щий эфек­тов как по доход­но­сти так и в общем — по отдаче вло­же­ний.
    Как это сде­лать, я не скры­ваю, и доста­точно давно прак­ти­кую лично. Подробно можно гля­нуть тут: http://u.to/WLYABw , помните, что одна каче­ствен­ная ста­тья это гаран­ти­ро­ванно один посе­ти­тель, т.е. 100 ста­тей, 100 посе­ти­те­лей мини­мум… а хочется то мак­си­мум, вот тут и нужно думать и дей­ство­вать.

    • Олег
      • Андрей Фили­мо­нов

        Спа­сибо конечно, почи­тал, и ничего не уви­дел о чём не напи­сал тут, в част­но­сти про “пра­виль­ной и разум­ной накрут­кой” (и клю­че­вое тут слово не “накрутка”, а “пра­виль­ная и разум­ная”), если вы хотите дове­рять авто­ма­ти­че­ским настрой­кам — ваше право, но я пред­по­чи­таю все “гайки кру­тить руч­ками”, пер­вый ваш при­мер вообще о чело­веке кото­рый слабо пони­мает что и зачем он сде­лал в том сер­висе, ну а дальше — как гово­риться, “яндекс всё видит”)) вот только далеко не всё.…