5 привычек успешного создателя контента


Девя­но­сто про­цен­тов мар­ке­тин­го­вых ком­па­ний исполь­зуют кон­тент-мар­ке­тинг как часть своей стра­те­гии. Однако это не зна­чит, что весь кон­тент, кото­рый они создают, явля­ется убе­ди­тель­ным и цен­ным.

глНо что нужно для того, чтобы стать хоро­шим созда­те­лем кон­тента? Все начи­на­ется еще до того, как вы нач­нете сту­чать по кла­ви­а­туре.

Есть несколько хоро­ших при­вы­чек, кото­рые можно сфор­ми­ро­вать, чтобы быть по-насто­я­щему успеш­ным созда­те­лем кон­тента.

Привычки успешных создателей контента

1) Ежедневно читают новости отрасли

1Чтобы создать пре­крас­ный кон­тент, кото­рый дей­стви­тельно будет резо­ни­ро­вать с вашей целе­вой ауди­то­рией, вы должны знать, что про­ис­хо­дит в вашей отрасли. Луч­шие созда­тели кон­тента рыс­кают по Интер­нету (не про­сто читают, а рыс­кают) в поис­ках ново­стей и тен­ден­ций. Это помо­гает им понять исто­ри­че­ский кон­текст и то, как он фор­ми­рует мен­та­ли­тет их целе­вой ауди­то­рии в насто­я­щее время.

2) Пишут регулярно

2Успеш­ные авторы кон­тента пони­мают важ­ность посто­ян­ной тре­ни­ровки пишу­щих мышц. Конечно, у них не все­гда может быть вдох­но­ве­ние, но они знают, что оно может появиться в про­цессе работы.

Чтобы при­вык­нуть писать, нужно делать это еже­дневно или через день. Это могут быть про­сто бег­лые наброски мыс­лей и идей.

3) Курируют контент

3Сего­дня любой в Интер­нете может взять чужой кон­тент и рет­ви­тить его, поде­литься на Facebook и т.д. Но успеш­ные созда­тели кон­тента знают, что этого недо­ста­точно. «Вы также должны пози­ци­о­ни­ро­вать себя в каче­стве экс­перта», ‒ гово­рит Гай Кава­саки, автор бест­сел­ле­ров «Нью-Йорк Таймс».

Возь­мите в при­вычку кури­ро­вать кон­тент, когда вы можете доба­вить что-то цен­ное. Дайте своим чита­те­лям допол­ни­тель­ную инфор­ма­цию или мне­ние. Ваша ауди­то­рия это оце­нит. Или, по край­ней мере, это спро­во­ци­рует дебаты.

4) Общаются в сети при любой возможности

4Успеш­ные авторы пони­мают, что им еще мно­гому нужно учиться, и открыты для новых спо­со­бов мыш­ле­ния. Этому спо­соб­ствует сете­вое обще­ние. Люди слу­шают идеи дру­гих и при­ни­мают их во вни­ма­ние наряду с соб­ствен­ными.

Исполь­зуйте все бес­чис­лен­ные воз­мож­но­сти сете­вого обще­ния. Неда­ром они назы­ва­ются соци­аль­ными сетями! Потратьте время на Twitter, Facebook, LinkedIn, выяс­ните, кто явля­ется идей­ным лиде­ром в отрасли, и сле­дуйте за ним.

Если вы не экс­тра­верт, мысль об обще­нии в сети может вам не понра­виться. Нач­ните с малого ‒ с кол­лег. У вас уже есть что-то общее, так что завя­зать раз­го­вор не должно быть про­бле­мой.

5) Критически мыслят

5Хоро­шие созда­тели кон­тента любо­зна­тельны по своей при­роде. Именно спо­соб­ность про­ни­кать в суть помо­гает созда­вать заме­ча­тель­ный кон­тент. «Вы должны быть любо­зна­тель­ными, чтобы опре­де­лять про­блемы, кото­рые стоит решать, а затем при­ду­мать новые реше­ния», ‒ гово­рит Лор­рейн Тухилл, руко­во­ди­тель отдела мар­ке­тинга Google.

Сего­дня на кон­тент-мар­ке­то­ло­гов ока­зы­ва­ется боль­шое дав­ле­ние. 18% из них под­твер­дили, что раз­ра­ботка каче­ствен­ного кон­тента была их глав­ным при­о­ри­те­том в этом году. Если вы отно­си­тесь к этим 18%, знайте, что ваш успех начи­на­ется с при­вы­чек.

Источ­ник: 5 habits of highly successful content creators list, Maggie Hibma
Автор адап­ти­ро­ван­ного пере­вода: Ната­лья Марач­ков­ская

Поделитесь материалом с друзьями


[share-buttons]