Максим Волков авторам биржи: “пишите в сроки и грамотно”


Сего­дня мы про­дол­жаем пуб­ли­ко­вать интер­вью с посто­ян­ными заказ­чи­ками биржи ContentMonster. Наш сле­ду­ю­щий гость — LiteCat.

максим волков— Здрав­ствуйте, пред­ставь­тесь, пожа­луй­ста.

— Меня зовут Мак­сим Вол­ков, 25 лет. Я — раз­ра­бот­чик web-про­ек­тов и актив­ный блоггер, буду рад видеть Ваших чита­те­лей в моем твит­тер-блоге (@maxvolkov, 250 тыс. чита­те­лей).

— Мак­сим, при­ятно позна­ко­миться. 10 меся­цев назад Вы заре­ги­стри­ро­ва­лись на  ContentMonster. Помните, откуда узнали о нашей бирже?

— Я — актив­ный поль­зо­ва­тель подоб­ных сер­ви­сов, и за свою жизнь довольно часто менял биржи копи­рай­тинга, все искал наи­бо­лее удоб­ную для себя. Биржу кон­тента ContentMonster я нашел в поис­ко­вой системе.

— Зашли, заре­ги­стри­ро­ва­лись и… оста­лись :). У вас, немного-немало, — 327 зака­зов, это — мини­мум 1 заказ в день. Чем Вас при­влекла наша биржа?

— В ContentMonster мне­по­нра­ви­лись сразу несколько вещей:

во-пер­вых, доступ­ные цены, вклю­чая очень при­вле­ка­тель­ную ниж­нюю гра­ницу цен,
во-вто­рых, высо­кая гиб­кость при ука­за­нии пара­мет­ров заказа, вклю­чая раз­ные спо­собы цено­об­ра­зо­ва­ния,
в-тре­тьих, более высо­кие харак­те­ри­стики usability — чтобы сде­лать 10–20 зака­зов ухо­дит меньше дра­го­цен­ного вре­мени

— Какие именно функ­ции поз­во­ляют Вам так суще­ственно эко­но­мить время? Поль­зу­е­тесь ли Вы такими воз­мож­но­стями, как кло­ни­ро­ва­ние заказа, муль­ти­за­каз, заказы по рас­пи­са­нию?

— Я ценю высо­кие каче­ства usability вашей биржи (меньше кли­ков, более про­ду­ман­ная нави­га­ция между функ­ци­ями), а также воз­мож­ность кло­ни­ро­ва­ния заказа. Очень удобно делать копии, напри­мер, если пла­ни­рую пуб­ли­ко­вать новость сразу на несколь­ких сай­тах.

— Для каких целей Вы исполь­зу­ете нашу систему? Ведете и напол­ня­ете с помо­щью наших копи­рай­те­ров свой блог, сайт (сайты)? Или у Вас — своя сту­дия кон­тента, и Вы пере­на­прав­ля­ете сюда заказы? Рас­ска­жите кратко о себе и своей дея­тель­но­сти.

— Я зани­ма­юсь раз­ра­бот­кой про­ек­тов «под ключ» и под­держ­кой соб­ствен­ных про­ек­тов. На ContentMonster  зака­зы­ваю ста­тьи для своих сай­тов, ино­гда — SEO-ста­тьи для про­дви­же­ния про­ек­тов.

Самые круп­ные из них:
новост­ная обмен­ная сеть MaxNews.net — http://maxnews.net,
ката­лог новостроек Укра­ины Укр­Дом — http://ukrdom.org,
жур­нал о рос­коши VIPClass — http://vipclass.org,
ряд неболь­ших тури­сти­че­ских про­ек­тов, напри­мер, http://yaltalife.org, http://gaspra.biz и др.

— Тек­сты каких тема­тик пре­об­ла­дают в Ваших зака­зах?

— Для меня наи­бо­лее инте­ресны туризм, недви­жи­мость, обще­те­ма­ти­че­ские и реги­о­наль­ные ново­сти.

— Как Вы фор­ми­ру­ете цены на свои заказы?

— Сто­и­мость напря­мую зави­сит от сроч­но­сти. Более низ­кую сто­и­мость имеет смысл уста­нав­ли­вать, когда есть время подо­ждать испол­ни­те­лей. Более высо­кий цен­ник поз­во­ляет полу­чить доста­точно широ­кий выбор копи­рай­те­ров и найти испол­ни­теля быст­рее.

— Можете озву­чить сред­ние цены? Или, для при­мера, — цены за 5 послед­них зака­зов?

— В послед­нее время я уста­нав­ли­ваю 50 цен­тов за 1000 зна­ков рерайта. Нахо­дятся жела­ю­щие выпол­нить рерайт, мно­гие — с рей­тин­гом и высо­кими оцен­ками.

—  Если отда­ете заказ на биржу, какие кри­те­рии для Вас самые важ­ные при выборе автора?

— Самые важ­ные кри­те­рии —  коли­че­ство выпол­нен­ных работ (должно быть не менее несколь­ких десят­ков) и высо­кий сред­ний бал, отсут­ствие или незна­чи­тель­ное коли­че­ство отри­ца­тель­ных отзы­вов. Кроме того, выби­рая незна­ко­мого испол­ни­теля, часто про­смат­ри­ваю его порт­фо­лио, чтобы оце­нить общий уро­вень «чита­бель­но­сти».

— Прак­ти­ку­ете инди­ви­ду­аль­ные заказы?

— Да. По ука­зан­ным выше пара­мет­рам выби­раю хоро­ших авто­ров. Особо понра­вив­шихся добав­ляю в «белый спи­сок» и, по воз­мож­но­сти, сразу отдаю им заказы.

— А что дела­ете с теми авто­рами, чьи тек­сты полу­чи­лись низ­кого каче­ства? Отка­зы­ва­е­тесь от заказа или нака­зы­ва­ете пло­хими отзы­вами?

— Отри­ца­тель­ные отзывы ста­вить не люблю. Если меня не устра­и­вает работа, проще дора­бо­тать самому или и вовсе не при­нять заказ. Могу не раз­ме­щать на сайте, а потом про­сто не обра­щаться к дан­ному копи­рай­теру.

— Вы зна­ете, что мы воз­вра­щаем 120% сто­и­мо­сти в слу­чае отказа от заказа. Исполь­зо­вали эту воз­мож­ность?

— Пока не при­хо­ди­лось. А вообще, очень инте­рес­ное пред­ло­же­ние. В ред­ких слу­чаях это помогло бы «спа­сти» заказ.

— Какую функ­цию Вы не исполь­зо­вали ни разу, если такая суще­ствует?

— Пока не поль­зо­вался «мини­маль­ным уров­нем автора», не ука­зы­вал keywords, title, description — обычно всё ука­зы­ваю в опи­са­нии заказа. Хотя допус­каю, что для SEO-тек­стов исполь­зо­вать эти опции полез­нее и логич­нее.

— Вы хотели бы рас­ши­рить функ­ци­о­нал системы? Может быть не хва­тает каких-то воз­мож­но­стей, кото­рые Вам понра­ви­лись на дру­гих сер­ви­сах? Какие у Вас поже­ла­ния, заме­ча­ния? Мы все­гда при­вет­ствуем кон­струк­тив­ную кри­тику.

— Если срав­ни­вать с функ­ци­о­на­лом на дру­гих сер­ви­сах —  тут реа­ли­зо­вано всё. Для моей работы этого вполне доста­точно.

Поже­ла­ния: хоте­лось бы иметь воз­мож­ность про­смотра общей сто­и­мо­сти зака­зов. Напри­мер, пока­зы­вать финан­со­вую ста­ти­стику при про­смотре зака­зов в опре­де­лён­ном ста­тусе. Или ана­ли­зи­ро­вать ста­ти­стику опре­де­лён­ного про­екта: для выпол­нен­ных про­ек­тов можно счи­тать  уже опла­чен­ную сто­и­мость, для невы­пол­нен­ных — пока­зы­вать «вилку» — мини­маль­ную и мак­си­маль­ную тре­бу­е­мые суммы. Так было бы удобно опре­де­лять суммы для попол­не­ния баланса и оце­ни­вать выпол­нен­ные работы по раз­ным про­ек­там.

— Пред­ставьте, что Вам нужно сфор­ми­ро­вать заказ. И можно опи­сать тре­бо­ва­ния к тесту только 3-мя сло­вами (3-мя сло­во­со­че­та­ни­ями из 2-х слов). Какие это будут слова, в Вашем слу­чае?

— 1. В сроки. 2. Гра­мотно. 3. Бери­тесь, если уве­рены.

— Что ж, это отлич­ное напут­ствие нашим копи­рай­те­рам 🙂 Спа­сибо, Мак­сим, за при­ят­ную и позна­ва­тель­ную беседу. Удачи Вам и инте­рес­ных про­ек­тов!

Бесе­до­вала Полина Моро­зова. Спе­ци­ально для ContentMonster.ru

Поделитесь материалом с друзьями


[share-buttons]
  • Саша

    Нормально.Хорошее и позна­ва­тель­ное полу­чи­лось интерь­вью.